Основные сведения
Частное общеобразовательное учреждение «Христианская гимназия «Свет миру» было учреждено как светское общеобразовательное учреждение Местной религиозной организацией «Костромская Христианская Церковь» 30 ноября 1998 года.
- Адрес гимназии: г. Кострома, 156003, ул. Водяная 24
- Контактный телефон: 8 (4942) 35-19-03
- Адрес электронной почты: gimnaziq@rambler.ru
- График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
Учредитель:
Церковь евангельских христиан «Костромская христианская церковь»
Руководитель: Шептунов Илья Владимирович
Адрес: Россия, 156003, г. Кострома, ул. Водяная, 24;
Тел.: (4942) 55-75-81
График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00
Структура и органы управления образовательной организацией
Администрация:
Директор: Лукманова Юлия Борисовна
Заместитель директора по учебной работе: Шадрина Ирина Викторовна
Заместитель директора по воспитательной работе:
Положение об администрации гимназии
Совет гимназии:
Председатель: Корытов Михаил Викторович
Адрес электронной почты: gimnaziq@rambler.ru
Положение о совете гимназии
Педагогический совет (начальная, основная, средняя школа и дополнительное образование):
руководители: члены администрации
Положение о педагогическом совете
Методические объединения и службы:
♦ Методическое объединение учителей начальных классов
руководитель:
♦ Методическое объединение классных руководителей
руководитель: Шадрина Ирина Викторовна
♦ Методическое объединение учителей филологических дисциплин
руководитель: Кудрина Елена Николаевна
♦ Методическое объединение учителей математики и естественно-научных дисциплин
руководитель:
♦ Социально-психологическая служба
руководитель:
Положение о методическом объединении классных руководителей
Технический состав:
Руководитель:
Положение об административно-хозяйственной деятельности
Бухгалтерия:
Главный бухгалтер: Капина Эльвира Николаевна
Положение о бухгалтерии
Совет ученического коллектива:
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Шадрина Ирина Викторовна
Положение о совете ученического коллектива
Родительский комитет:
Положение о родительский комитете
Образование
Реализуемые уровни образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование.
Формы обучения: основная форма обучения — очная.
Нормативные сроки обучения:
- начальное общее образование — 4 года;
- основное общее образование — 5 лет;
- среднее общее образование — 2 года.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 30 августа 2025 года.
Образовательная программа:
— основная образовательная программа начального общего образования (приложение 1)
— основная образовательная программа основного общего образования (приложение 2)
— основная образовательная программа среднего общего образования (приложение 3)
Учебный план:
— учебный план начального общего образования (приложение 4)
— учебный план основного общего образования (приложение 5)
— учебный план среднего общего образования (приложение 6)
— учебный план внеурочной деятельности (приложение 7)
Рабочие программы дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы):
— рабочие программы по предметам начального общего образования (приложение 8)
— рабочие программы по предметам основного общего образования (приложение 10)
— рабочие программы по предметам среднего общего образования (приложение 11)
— рабочие программы внеурочной деятельности (приложение 12)
— рабочие программы дополнительного образования (приложение 13)
Календарный учебный график:
— календарный учебный график (приложение 14)
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
— методические и иные документы (приложение 15)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
Наименование реализуемой образовательной программы | Количество обучающихся |
Основная образовательная программа начального общего образования | 57 |
Основная образовательная программа основного общего образования | 65 |
Основная образовательная программа среднего общего образования | 20 |
Языки, на которых осуществляется образование: русский, английский (частично).
Образовательные стандарты
Основная образовательная программа гимназии реализуется в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами.
— Начального общего образования:
— Основного общего образования:
— Среднего общего образования:
Государственная Итоговая Аттестация
Ниже приведены доступные для загрузки официальные документы по Государственной итоговой аттестации.
- Проект расписания ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ-2016
- План подготовки к итоговому сочинению
- Приказ о проведении итогового сочинения (изложения) в 11 классе
- Приложение 6 Инструкция для зачитывания
- Приложение 7 Инструкция для участника сочинения (изложения)
- Приложение 8 Правила заполнения бланков
- Приложение 9 Заявления на участие
- Пресс-релиз о местах регистрации на ГИА в 2018 году
Полезные ссылки для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ «ЭКСПЕРТ»
Руководство. Педагогический состав
Директор: Лукманова Юлия Борисовна
Заместитель директора по учебной работе: Шадрина Ирина Викторовна
Заместитель директора по воспитательной работе:
Адрес: Россия, 156003, г. Кострома, ул. Водяная, 24
График работы: понедельник- пятница с 8.00 до 17.00
Тел.: (4942) 35-19-03
адрес электронной почты: gimnaziq@rambler.ru
Положение об администрации гимназии
Педагогический состав
— Основное общее и среднее (полное) общее образование
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Спортивный зал
Спортивный зал гимназии «Свет миру» признан одним из самых лучших в Костромской области. Оборудованный по американским стандартам, просторный и светлый зал часто становится местом проведения городских и региональных соревнований.
Что не менее важно для любого ребёнка — зал оснащен не только всеми необходимыми снарядами, но и отдельными раздевалками для юношей и девушек, в каждой из которых есть чистые, функционирующие туалет, и душ.
Доступ к информационным системам и сетям
Все кабинеты оснащены компьютерами, имеющими проводной выход в интернет(по договору с провайдером ООО «Аксиома»). Кабинет информатики оснащен локальной сетью.
Библиотека
Сведения о книжном фонде библиотеки.
число книг: 8537,
брошюр, журналов: 1017,
фонд учебников: 2989,
научно-педагогической и методической литературы: 786.
Сведения о зданиях и помещениях
Фактический адрес зданий | г. Кострома, ул. Водяная, 24 |
Форма владения, пользования | Оперативное управление |
Наименование организации — собственника, арендодателя | Церковь евангельских христиан«Костромская христианская церковь» |
Реквизиты и сроки действия правомочных документов | Свидетельство о регистрацииправа44-АБ №042125 |
Трехэтажное кирпичное, школьно- здоровительный комплекс | 2120 кв.м. |
Количество учебных кабинетов | 18 |
Общая площадь учебных кабинетов | 448 кв.м. |
Площадь спортзала | 466 кв.м. |
№ п/п | Название кабинета, зала, мастерской и др., используемых для организации и ведения образовательного процесса |
1. | Кабинет математики (кабинет №10) |
2. | Кабинет биологии (кабинет № 33) |
3. | Кабинет ИЗО и технологии (кабинет №41, 42) |
4. | Кабинет истории (кабинет №34) |
5. | Кабинет психолого-педагогической службы (кабинет №12) |
6. | Кабинет русского языка (кабинет №11 и 32) |
7. | Кабинет ОБЖ (кабинет №9) |
8. | Кабинет химии (кабинет №33) |
9. | Кабинет иностранного языка (кабинет № 31) |
10. | Кабинет географии (кабинет № 25) |
11. | Полипредметный мультимедийный центр (кабинет №9) |
12. | Кабинет физики (кабинет № 33) |
13. | Спортивный зал |
14. | Актовый зал |
15. | Библиотека |
16. | Кабинет кулинарии |
17. | Кабинеты начальной школы (кабинет № 22,23,8, 43) |
18. | Кабинет художественно-эстетического цикла |
19. | Кабинет трудового обучения |
20. | Кабинет психолога (кабинет № 12) |
Информационно-образовательный ресурс
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации — http://www.mon.gov.ru;
Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru;
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru.
Информация об обеспечении доступа в здание ОУ инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Инвалиды и лица с ОВЗ не обучаются.
Условия питания и охрана здоровья обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация о стипендиях и иных видах материальной поддержки (льготы по оплате за образовательные услуги)
Договор об образовании (приложение 15)
Платные образовательные услуги
Плата за обучение одного учащегося составляет 7000 рублей в месяц, на основании решения Совета гимназии. С родителями учащегося заключается договор об образовании.
Питание оплачивается родителями учащегося дополнительно по количеству дней. Средняя плата за питание составляет 55-65 рублей в день.
Финансово-хозяйственная деятельность
Ассигнования регионального бюджета (в форме субсидии), ассигнования по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (включая финансовые средства, получаемые от Учредителя и по договорам об оказании платных образовательных услуг с родителями обучающихся) расходуются в полном объеме на реализацию:
- Основной образовательной программы начального общего образования;
- Основной образовательной программы основного общего образования;
- Основной образовательной программы среднего общего образования.
Отчёт о поступлении финансовых средств и об их расходовании по итогам финансового года
Таблица доходов и расходов за 2018г.
Вакантные места для приема
Информация о количестве вакантных мест для учащихся на 2015-2016 учебный год.
- 2 класс — 0 мест
- 3 класс — 1 мест
- 4 класс — 1 мест
- 5 класс — 0 мест
- 6 класс — 0 мест
- 7 класс — 1 мест
- 8 класс — 0 место
- 9 класс — 0 место
- 10 класс — 2 места
- 11 класс — 1 мест
За подробной информацией обращайтесь по телефону: 8 (4942) 35-19-03
Условия приёма
Гимназия осуществляет приём всех подлежащих обучению граждан, готовых осуществлять право на получение образования соответствующего уровня.
За подробной информацией обращайтесь по телефону: 8 (4942) 35-19-03
Вступительные испытания
Прием детей на обучение в гимназию осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся на имеющиеся вакансии после собеседования с членами администрации гимназии. Обучающиеся поступающие впервые на обучение в гимназию во 2-10 классы проходят:
- диагностические мероприятия по русскому языку (в начальной школе- литературное чтение и письмо), математике, иностранному (английскому) языку.
- собеседование.
Общие сведения
- В 1 класс принимаются дети, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев, но не старше 8 лет, физически и ментально готовые к обучению, по программе гимназии (по результатам собеседования с родителями ((лицами их заменяющими)) и детьми на конкурсной основе).
- Приём обучающихся в следующие классы осуществляется на тех же условиях, что и в первый класс, при наличии документов о промежуточной аттестации с предыдущего учебного заведения и при соответствии программ;
- За учащимися гимназии сохраняется право свободного перехода в соответствующий класс общеобразовательной школы.
- При зачислении обучающегося, между директором гимназии и родителями (или законными представителями) заключается Договор на обучение в гимназии. Условия Договора определяются в каждом конкретном случае заинтересованными сторонами.
- Количество классов в гимназии определяется в зависимости от стандартных норм и условий для осуществления образовательного процесса. Наполняемость классов 12 — 15 чел.
- Продолжительность учебной недели определяется уровнем реализуемых образовательных программ в соответствии с заключёнными договорами между гимназией и родителями обучающихся (их законными представителями). Гимназия работает в режиме 6-дневной рабочей недели.
- Время начала занятий в гимназии определяется её педагогическим советом. Продолжительность уроков в 1-х классах — 35 минут, во 2-11-х (12-х) классах — 40 минут.
- При приеме учащегося гимназия обязана ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом гимназии, лицензией, основными образовательными программами, реализуемыми гимназией и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
- Количество классов в гимназии определяется в зависимости от условий, созданных для осуществления образовательного процесса, а также с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.